Вы попали на официальную страницу уникального сервера Minecraft с новыми возможностями открывающими для вас свежий взгляд на игру и сложность выживания. Это удивительный мир, где ты можешь быть кем-угодно: выбирай расу, боевые классы, и свой стиль игры! Тебя ждут увлекательные квесты,  система новых крафтов и зачарований, уникальные монстры, целый список нового снаряжения и многое другое! Всё это без модов, без скачивания лаунчера.
Мы не вешаем ярлыки на игроков, как это делают РП сервера, вы можете быть кем захотите и когда захотите, вы создаете список привилегий вашего персонажа и тот уровень жизни, который вам нужен . А мы постараемся сохранить ваш игровой процесс на долгое время, потому что у нас не бывает вайпов основного мира. К нам можно попасть даже с не лицензионного клиента, поэтому вам не нужно тратить лишних денег на покупку аккаунта mojang. У нас самое дружные и общительные сообщество игроков и адмистрации! Только вы решаете как пойдет история мира в котором обитаете! Заходите и покажите себя!


Детальное описание сервера:

  • Проект 3 года в строю
  • Можно зайти с 1.16-1.18
  • Режим: сложное выживание (улучшенное)
  • Уникальная генерация основного мира, незера.
  • Основной мир 10 000 блоков, планируется расширение с заселением карты.
  • Все времена года, с их плюсами и недостатками.
  • Система исчесления времени, недель, лет.
  • Существует Блокнот Учёта, где можно отслеживать ваши различные данные вроде класса, баланса, привилегии.
  • Есть города населенные жителями, взаимодействие с ними принесет вам прибыль и привилегии.
  • Существует система одноразовых заданий и ежедневных. Награды — опыт, деньги, репутация.
  • Репутация нужна для общения в разными слоями жителей.
  • Рассовая система с 5 начальными расами с бонусами к статам.
  • По стандарту доступна точка дома через кровать.
  • Быстрое перемещение домой доступно с открытием опции в резиденциях (как раньше рес тп).
  • Быстрое перемещение в города только через Свитки Телепорта (крафт).
  • Приватизация земель от гриферства, защита имущества — доступна через резиденции(в основном мире,рейндор(плоский)) и королевства(в дефрее).
  • Мир Рейндор — плоская генерация, для больших построек, защита резиденциями.
  • Мир Дефрей — простая генерация, чанки захватываются с помощью Королевств.
  • Чтобы открыть права на резиденцию нужны ресурсы, а не деньги. Но ее создание требует денег.
  • Стоимость 1 блока в резиденции при выделении варируется от открытого уровня лицензии резиденции.
  • Всего 10 групп лицензии на размеры, налог резиденции. (со временем их станет больше)
  • Открытие флагов, тп в рез, банк, создание подзон — опционально открывать все сразу не обязательно.
  • Более 250+ новых видов зачарований. (см. список зачарований в паблике)
  • Инвентарь имеет РПГ стиль и более функционален.
  • Теперь кираса и элитры носятся одновременно, когда вы падаете кираса автоматом заменяется на элитры (если есть)
  • Теперь не обязательно держать в руке тотем бессмертия он сработает автоматически если будет у вас в инвентаре лежать, с откатом в 60 сек.
  • Новый инвентарь позволит носить вам бижутерии, кольца, символ расы, щит, элитры, броню, оружие, в определенных слотах.
  • Слоты инвентаря и доп. аксесуары — нужно открывать, изначально доступен хот-бар.
  • Система дополнительных сумок и подсумок разных размеров (при смерти вещи в них сохраняются).
  • Большинство крафтов вещей изменены и требуют больше ресурсов.
  • Последовательное открытие моб-арен, с улучшенными наградами и разными сложностями.
  • Существует шансовая система заточки вещей, чем выше заточка, тем меньше шанс улучшить вещь. Но это повышает статы любого оружия или брони.
  • Усложнена система крафтов, на крафт вещей с хорошими статами нужно гораздо больше редких ископаемых.
  • Оружие и Броня имеет ранговую систему, каждый новый ранг улучшает прочность, статы, а иногда меняет внешний вид.
  • Чтобы улучшить ранг, вещь должна иметь полную прочность, сняты все зачарованния и отменена заточка.
  • Где-то в мире существует интерактивная книга с примерами всех новых крафтов.
  • Прирученые собаки имеют систему уровней, прогресса урона, здоровья и управляются командами. (См. Статью приручение собак)
  • Ездовые животные вроде лошадей управляются командой и требуют преобретение.
  • Теперь доступно изготовление напитков, как алкогольных, так и не очень. А так же, оно станет альтернативой зельеварению. При употреблении низкокачественных напитков можно получить дебаффы. Если напиток высокого качества, то его положительные эффекты будут дольше. Главное, не злоупотреблять, т.к. напитки влияют на вестибулярный аппарат персонажа.
  • Существует 9 боевых профессий
  • Прокачка боевых классов доступна до 60 уровня.
  • Изначально вы сможете взять профессию — Мечник.
  • Каждый боевой класс нужно открывать у мастера профы.
  • Мастерства классов доступны после открытия всех боевых классов.
  • Стат-очки не даются за уровень, получить усиливающие очки можно убивая сильных боссов, с шансом 77%. Ограничений на кол-во накопленных вами очков нет.
  • Королевства дают бонусы к атаке, защите во всех мирах повышая статы всем участникам, пока существует.
  • Персонаж может быть дополнительно усилен символом расы, который можно найти и улучшить в расовой общине.
  • Расу можно будет сменить 1 раз в сутки, с помощью жетона.
  • Жетон можно будет получить пройдя задание в общине или приобрести у игроков, которые выполнили задание.
  • Есть 4 больших данжа с боссами, которых можно убить в 1-2 игрока (зависит от уровня и эквипа) и выбить «статошарды».
  • Добавлено более 10 мелких уникальных подземелья и постройки населенные монстрами и разбойниками, в них можно найти разные полезные предметы и вещи.

Улучшения игрового процесса от нашего ресурс-пака:

  • новые звуки использования предметов, монстров, умений.
  • новые блоки
  • новые виды оружия
  • новые разновидности брони
  • новые виды монстров
  • новые виды крафтов
  • обьемные грибы, тростник, кувшинки, грибы, цветы, свисающие лианы и т.д.
  • объемные факелы и фонари, когда держишь факел в руке то будет освещение, хоть и хуже чем если поставить. (можно переключить командой /свет)
  • порталы незера теперь показывают часть ада за ним и обратно. (можно отключить /незерпортал)
  • на верстаке отображаются предметы которые ты кладешь и видно результат.
  • более сглаженные и прозрачные края стекла.
  • уменьшенные частицы дождя, снега и др. (уменьшена рябь)
  • отключен быстрый крафт (через книгу) за ненадобностью
  • добавлены иконки у флагов (раньше были все белые)

(Описание может быть изменено в реальном времени