Наша история начинается с 10 июля 2019 года. В это время впервые игрокам были открыты двери «врат реальности» для широкого и свободного доступа в мир Таноми. Наш старт проходил без всякого анонса и громкой огласки в сети. Мы надеялись на простые сайты топов серверов и здоровый интерес аудитории. Спустя пару месяцев к нам заглянуло около 300+ игроков и ~50 из них остались играть у нас, и заходили в различное время суток. Многие даже не виделись друг с другом, из за разного часового пояса.


«Спавн» — место куда прибывали все новые игроки

Но уже факт игры в одном мире вместе и новые постройки давали понять каждому из новичков о «живых» людях. Это очень подогревало душу «первопроходцам» им было приятно находить оставленные незаприваченные сундуки с вкусностями в пещерах и не большие приятности с раздачами на «спавне».
Так и никто бы не знал о этом начале времен,и некому было бы сейчас это написать для вас, если бы не хранители мира Таноми. Это такие же живые люди, которые относятся к числу создателей мира, благодаря их доброй воле, и началась вся эта история длинною в вечность. Робко наблюдая за всеми делами в мире и поведением живых игроков, в ванише прятались Tanomi и Nimesyss. Первое время они даже старались не заходить на сервер, боясь помешать или нарушить здоровое развитие жизни на сервере. Тогда не было мощных плагинов на зачарования, данжей, профессий и скиллов. Главной фишкой сервера, был сложное выживание, в безграничном мире, в котором существовало минимум ограничений. Из прокачек была лишь ванильная строка опыта и дополнительные полоски здоровья, но и этого хватало чтобы разнообразить выживание, ведь с самого начала в мире обитали усиленные враждебные монстры.

Этот факт подталкивал на скорое улучшение снаряжения и прокачку ванильных уровней. Некоторые игроки конечно разочаровывались когда видели не рпг сервер с квестами и уходили через 1-2 часа игры, но те кто искал спокойствия, ламповости и выживания приближенное к стандартному, все большое проводили времени с нами. И возможно, если бы не первые баги в сборке и откаты в ходе ошибок, еще больше игроков осталось с нами. Но уже тогда в мире Таноми, стали появляться игроки, с непростым подходом к игре. Благодаря их стремлению вы можете сейчас увидеть огромные поселения на карте и обилие функций на сервере. Они предлагали новые плагины и строили первые данжи для новичков. Лишь не многие из тех «сторожил» заходят в игру, и все так же спокойно проверяют свои приваты.
Спустя еще какое то время, ближе к сентябрю 2019, на сервере открылись первые мини-игры TNT-Run и Mob-Arena, за выигрыш на которых можно было заработать первые tw-коины, и потратить их в магазинах и аукционах открытых для всех желающих.
Там можно было купить практически всё, но самое интересное для игроков, стала возможность продавать добытые вещи и предметы для крафта, получая за них монеты.

В первые же дни многие игроки вступили в гонку «балансов», желая показать кто из них самый богатый и лучший фармер в мире Таноми. Увидев такое желание, хранителями было решено добавить в мир плагин Jobs, с помощью которого можно было брать любую из простых профессий и зарабатывать виртуальные денежки, в гонке экономики в первое же время в успело поучаствовать большое количество игроков, но уже сейчас можно выделить самых активных, это были Zenwer, jakson7, Miruki, Kosh, LEGENDLET, EroyoYT, Dimtix, и забегая на пару месяцев вперед, можно сказать, что Kosh удерживал позицию самого богатого крафтера еще очень долгое время, практически до наших времен. Но ближе к первым морозам, в мире уже появилась первое главное ограничение размеров основного мира, до 5000 блоков во все стороны от спавна, большинство игроков попало за пределы «круга обитания» и не могли попасть в свои родные приваты. Здесь уже хранителям пришлось скинуть с себя плащи-невидимки и представиться каждому из игроков лично, чтобы помочь им вернуть их дома, и не абы куда, а на новые места где пожелает сам игрок. На переезд всех активных пользователей, ушло примерно 1-2 реальных дня. И все же как бы не старались хранители, всех спасти не удалось, у большого количества людей все еще остались огромные приваты за пределами «стены» и их уже было не вернуть.
Первые большие сложности были уже позади, и игроки принялись за возведение своих поселений заново, некоторые игроки теперь уже стали знакомиться со своими «соседями» воевать с ними или дружить, здесь уже срочно понадобился плагин объединяющий их вместе под одним названием, в тот момент плагин на работы Jobs уже изжил себя и был удален, в то же время был установлен плагин Clans. Друзья и знакомые теперь могли объединяться под одним тегом и даже ставить клановую точку дома и приват клана, можно было построить целое убежище для своей общины, это было интересно какое то время.
Как раз в то время ряды хранителей пополнили RainingFire237 и Miruki, они строили новые данжи, следили за порядком в мире и проводили первые ивенты для разнообразия игрового времени пользователей. Благодаря их мозговому штурму, новички до сих пор получают бонусы за то, что приглашают друзей на сервер, именно они придумали поощрять игроков за создание общин на старте. RainingFire237 предложил и начал воплощать идею возведения поселений npc (игровых жителей) с диалогами и квестами. Вместе с Miruki они построили огромный порт Каслент с рынком и церковью, в котором начиналась история с прибытия, и вела она до города Гринфурт, где по задумке, должна была приобрести ветвистый характер сценария.

Одновременно в этот момент Nimesyss открыл первый разлом из основного мира в Гриф мир. Это был мир с ежемесячными вайпами (удалением), в нем можно было добывать ресурсы и побывать на неизведанных землях, где ни бывала нога кубосапиансов.
Спустя еще некоторое время, сервер во второй раз пережил масштабное обновление сборки, перейдя с версии 1.13 на 1.14. Появление новых функций не могло пройти тихо, в тот момент на сервере уже побывало около 2000 пользователей из них ~60 играло в месяц и 3-8 игроков онлайн постоянно. Для нас это была маленькой приятностью, которая мотивировала развиваться и искать что то интересное для наших уже «постоянных» игроков. И поиски привели нас к первому масштабному плагину SkillsPRO. Мы переводили и адаптировали его всей командой почти неделю, хотя первые версии были очень сырыми, мы поспешили показать его и добавить в мир Таноми. Большинству он сразу же понравился, хотя и было все очень не понятно. Но благодаря «старожилам» мира, новички быстро освоили новый «инструмент» для выживания.
Спустя еще какое то время, ближе к ноябрю 2019, наш отряд хранителей покинул RainingFire237 и его проект с городами и квестами «завис», многие квесты приводили в никуда, где оставляли больше вопросов чем ответов на задание, некоторые просто перестали работать. Города быстро превратились в «города призраки», где обитали только неживые персонажи, а игроки все больше обходили их. Уже гораздо позже RainingFire237 вернулся в мир на короткое время, под ником mooviies понаблюдать за «новостями» проекта, но после этого его больше никто не видел у нас онлайн, поэтому принято считать его пропавшим без вести после зимнего периода.

К первой зиме 2019 в мире Таноми мы готовились всей командой. Воистину это был ламповый новый год, в котором каждый хранитель пытался поучаствовать. В то время с нами все еще был mooviies. Всей командой мы оформили каждый город и общественные места прибывания игроков под новогоднюю тематику.

Как раз в тот момент, SkillsPRO уже распробовали все игроки и шла тихая вражда между мощными, на тот момент, общинами игроков ToRgOvEs, Inquisition, LEGION, nwtd. Кто-то воевал через рыночные сети, выкачивая все ресурсы и деньги из игроков, кто-то по открытому воевал в PvP между другими игроками и кланами, но были самые хитрые из всех, те кто вел двойную игру, притворяясь новичками без всего, проникая в ряды врагов, разрушая их экономическое и моральное спокойствие. Так игрок Danilkinds чуть не разрушил гриферством, Inquisition во главе которого был Incee, когда тот доверился ему, но зато Inquisition с легкостью смогли так разобраться с кланом TripleSix, воспользовавшись их доверием и неумением мудро приватить свои хранилища. После нового года, страсти стали утихать, кланы стали разбегаться по другим проектам, так после скандала и раскрытия читерства нас покинул один из самых больших на тот момент клан nwtd, а новые люди все чаще заглядывали к нам на огонек. На сервере появилась возможность ставить декоративные головы и загружать картинки из интернета прямо в игру, тем самым украшая свои домики красивыми изображениями. Это было самое спокойное и интересное время на версии 1.14. До момента февраля 2020, пока игрокам пришлось встретиться лицом к лицу с первыми опасными существами, которые были намного сильнее мистических мобов. Инферно Демоны — так звали их те, кому не повезло их встретить. Их сила была больше мистических мобов в 10 а то и 20 раз. Каждый из подобных демонов был как рейдовый босс для игроков и бросал вызов прокаченным выживальщикам мира Таноми. Просто придя в обычную шахту можно было встретить, жирного паука, с тонной здоровья, который мог создавать кольцо из блоков паутины, плевался ядом и каждую минуту призывал отряд себе подобных пауков. Даже ходили легенды о визер скелете сидящем на енд-драконе, и действительно, вариаций монстров было масса. Да уж, встретить можно было что угодно, такие Демоны заставляли игроков строить укрепления и целые «башни» где они заковывали одного из инферно и мучали его пока не убьют. А все ради редчайшего дропа (вещей, предметов, оружия), которые впервые можно было напрямую достать из такого рода боссов. Вещи были по правде сильными, они давали хоть какие то шансы игрокам на выживание от умений и силы Инферно Демонов.

Убивая их, была очень маленькая возможность получения раритетных талисманов, которые находясь у вас в инвентаре, могли давать дополнительные статы их владельцам. Игроки набирались сил и опыта в новых функциях. Как раз после этого многие таномичане стали отделяться от общин. И вести одинокий образ игры, потому что их сила позволяла им делать то что они пожелают ведя свои дела самостоятельно, а в тот момент большинство кланов уже потеряли то доверие, что царило у них в самом начале. И уже твои же напарники, что шли с тобой бок-о-бок могли обчистить твои сундуки в тихую, пока ты спал ночью в оффлайне. В это время к команде хранителей мира тихо присоединился Kosh. Он долгое время вел (Почему вел? Расскажу позже) двойную игру и ловил всех читеров и нарушителей порядка, что попадались ему на пути на благо мира Таноми. Его не земное упорство и технологии Ворлона не давали шанса применения каких либо читов без страха. Было много споров о правоте его наказаний, но с таким подходом к правилам сервера, мы пришли к тому, что можно было играть и не боятся о честности игроков, которые вас окружают. И в момент, конца февраля 2020, когда учетную запись Miruki и Tanomi взломали, он первый кто попытался остановить хакеров и приложил все усилия по ликвидации последствий. А последствия были не малыми. Взломщики успели наплодить кучу оружия и брони +1000 зачарования и разбросать по разным приватам игроков, которые были не при чем. Так же они успели удалить часть города Гринфурт и порта Каслент, которые потом мы восстанавливали по крупицам. Спустя месяцы поисков, ему все же удалось найти все «читерские» вещи и предать огню лавы.

В марте 2020 случилось, то чего никто не мог ожидать. Впервые основная карта треснула по швам и чанки побрели по своим делам. Случился ментальный и виртуальный апокалипсис одновременно у всех игроков, которые играли в тот момент у нас. Из за большого обилия багов в вышедшем обновлении снапшота, мы потеряли данные игроков за прошедшую неделю, а то и больше. Откатившись назад к старым данным, результат был не утешительным, инвентари и данные аккаунтов игроков из «будущего» не были сопоставимы с данными «старой» карты. Стабильность сервера была на уровне 0, каждое открытие сундука могло приводить к падению тпс и новым крашам. Было принято решение о переезде на свежую сгенерированную карту. Это был шок не только для игроков. но и для хранителей, ведь все верили в спокойное существование мира. На тот момент в мире Таноми уже достигал онлайн ~7-18 человек одновременно, а это примерно 3500 живых аккаунтов. К тому времени из самых активных хранителей остались Nimesyss, Kosh, Miruki. Tanomi на тот момент долгое время была не в игре, отойдя от дел на пролжительное время. С помощью клана ToRgOvEs и его самых активных участников, на то время _Lady_Arwen, vegan, Hukuma. А так же свободных общин игроков XapTMaH,Alisao_Die, Incee, Animewka, DTK, Xenon4ik, deide, Grassiro, XardMaster, volvor13 и др. Nimesyss вместе с Kosh начали собирать приваты каждого игрока, который заходил в игру, и сохранять их в схематики, с помощью них можно перенести вашу постройку куда угодно и на какой угодно сервер. Так мы и поступили. В течении недели круглосуточно мы записывали данные о домиках каждого из игроков, чтобы потом поставить их на новой карте, там где пожелает его владелец. К концу недели, хранители все больше знакомились с игроками. Некоторые из них были очень взволнованы, но все же участвовали в этом событии, другие грозились бросить сервер и уйти на другой, просто потому , что они строили это здание под определенный ландшафт, и на новом месте ничего не получиться. Некоторые даже наоборот вдохновлялись и пытались как можно больше оповестить других игроков и рвались так же сохранять приваты других. В такой момент Nimesyss удалось познакомиться с особенно «не обычными» обитателями мира Таноми. Это были — Espiritus и Pomeha.

Самая загадочная пара нашего мира, о которой мало кто что-то знает конкретно, но они быстро влились и присоединились к коллективу хранителей сервера. Из под их трудолюбивых рук были сотворены автономная Doom арена, что находиться под древом жизни, в новом мире. Музыкальный магазин и музей перегонных труб. Благодаря их помощи и мудрому разуму, мы можем наблюдать в данже Алисао — автоматически открывающиеся и закрывающиеся огромные двери, которые ведут к не менее сложному,в реализации, боссу Духу Огня. Благодаря знаниям Espiritus теперь у нас стало возможным собирать ванильный опыт в склянку, через трубы можно стало передавать вещи в сундуки, у лестниц появилась физика, на ступеньках стало возможно сидеть, как на стуле, игроки смогли наконец-то построить огромные ворота,как в замке, которые можно открывать по нажатию на табличку и многое другое.

Espiritus на прямую причастен к созданию Великого Древа Жизни, лишь он знает до конца, как появилось оно на берегу реки. Кто тот последний из мудрецов, который таким способом запечатал вход в портал, что находиться под древом. Которое стало благодаря магии заложенной в корнях древа, фильтровать исходящие пары смрада и скверны, преображая их в воздух которым мы дышим.
Только благодаря сплочённости, мы все, без шуток и большого труда смогли переехать в новый мир 1 апреля 2020, забрав с собой все что смогли тогда унести в карманах, за одно и версию сервера обновили уже с 1.14 до 1.15, что добавляло много новых хлопот с пчелами, ведь каждому хотелось их завести, да побольше, а они вечно пропадали. В новом мире, все было девственно и не тронуто, даже места для спавна игрокам было самым стандартным. Только спустя пару часов, хранители закончили настройку мира до стабильных 20 ТПС, а за это время игроки уже все разбежались по разным углам карты, которую теперь увеличили до 7000 блоков, в предвкушении оазисных пейзажей в новом мире. Все шло гладко, каждому кто определился с местом для своего дома, возвращали его постройку вместе с сундуками и его барахлом. С одной стороны гибель одного старого мира, вызвало массу негодования, а с другой стороны это привнесло огромный и свежий интерес к миру и проекту. В те дни мы впервые заполнили все 33 слота, что повлекло их временное увеличение до 55, но и новый показатель заполнили до предела уже через пару дней. Все были воодушевлены, каждый хотел сделать лучше то, что строил раньше. Увеличился приток новичков и игроки снова начали собираться в команды друзей, чтобы вести дела вместе. Этот факт не мог не радовать хранителей, ведь -«Вот он! Настоящий живой сервер. Это то, из за чего мы все это время были здесь.» — думал Nimesyss.

Шел май 2020, самый пик пандемии коронавируса на планете Земля. А у нас в мире Таноми, продолжала царить дружелюбная атмосфера.

Достраивался новый простенький спавн в виде не большого поселения с обелиском «прибывающих». Постепенно заново открываются магазины оружия, продовольствия, ведется стройка новых моб-арен, которых еще никто не видывал с выигрышными предметами. Шел движ среди игроков, кто-то кого то убивал, кто-то читерил, и прочее. Многие игроки пытались в то время разбогатеть и обыграть стандартные правила экономики.

И так получилось у команды Inquisition, которые позже сменили имя на TimeForTea, во главе которой были Alisao_die, Incee, Animewka. В то время они пыталась стать самыми богатыми и востребованными, в итоге они нашли спавнеры (это было не трудно, т.к. мир существовал неделю) и стали собирать кучу разного дропа из мобов, продавали все в магазины на спавне, в итоге на каждого они в сутки могли 12-15 миллионов тw-коинов. Целый клан был заинтересован в эксперементах над спавнерами монстров. Так все и шло пока они не добрались до поборников и они быстро поняли ,что тотемы и изумруды это имба, вскоре все сундуки что у них были забиты изумрудами. Когда устали, продолжили сдавать их в магазины на спавне, но все бы так и шло спокойно, если бы на них не обратил внимание Kosh, из за того что их баланс слишком быстро рос. Начался яростный скандал в чате игры и дискорде сервера, тогда команда Inquisition перестали конвертировать ресурсы в тw-коины, затаившись у себя в резиденциях. Их стратегия быстро изменилась на пряткии сундуков в огромной резиденции Alisao_die и продажа изумрудов уже напрямую знакомым игрокам и их друзьям по цене намного дешевле рыночной. Так среди игроков, побочно появилась легенда, что они планируют построить изумрудный город под землёй, ведь количество их изумрудов было неизсякаемым. Потом Kosh нашёл их спрятанные фармилки в глубинах карты, где как раз круглосуточно «доились» поборники, но без привата и следов игроков, а далее к решению вопроса подключились все хранители, которые уже вскоре и пофиксили слишком быстрый доход, сделав дроп изумрудов и тотемов шансовым.

Это был самый настоящий Изумрудный дефолт, изумрудов было настолько много, что проще было найти их, не же ли овец или мясо животных. В это время Alisao_die и ее бро куда-то перепрятали шалкеры с изумрудами(может все продали хз) и уже было поздно выдавать наказания , потому что доказательств багоюза или недоработок экономики физически не нашли. После исправления всех «дыр» в экономике, Alisao_die и Incee, по настоящему захотели помочь серверу, и предложили построить большое общественное подземелье для прохождения. Где спрятали сюжетные книги и записки с разными историями, там же они стали главными демоническими боссами, копии которых сотворили Espiritus и Nimesyss.

Далее начались разборки Kosh c Animewka, fee4ka и Incee. Kosh не понимал до конца, почему они всегда шифруются, перестают капать, начинают строить и афкшить, когда он прилетает к ним в режиме наблюдателя. Только спустя время Incee сам показал, что он видит Kosh в невидимке, когда тот смотрел на него и облетал вокруг, Incee пристально следил за его движением. Kosh все понял, но Incee вышел из игры и больше никогда не заходил в мир, об этом он сообщил в дискорде позже. (Банить его не стали, зная что он никогда больше не вернётся на сервер) . А Animewka забанили за троллинг и неадекватное поведение, где-то на 2 месяца. Он позже играл, но уже с вечным мутом в игре, из за этого вскоре растерял интерес. А Alisao_die осталась из их большой компании одна, ей все чаще было одиноко в игре, поэтому она стала активнее и помогать новичкам, рассказывая им о всех тонкостях игрового функционала мира Таноми, это очень хорошо сказалось на многих из игроков, и они с большим удовольствием уходили в выживание на сервере с головой, но такая жизнь ей стала надоедать и она просто перестала заходить в мир. Но очень редко и на пару минут ее можно заметить по ночам, она все еще хранит все резидеции , что они строили вместе с ее друзьями.

Окончанием переезда на новую карту принято считать открытием нового разлома в мир Гриф, в июне — июле 2020. К тому моменту, уже очень многое изменилось и состав плагинов сервера координально изменился.

Портальная рамка в Гриф Мир, строитель Pomeha
На смену кланам пришли более функциональные Guilds, вечные приваты с WorldGuard заменили Residence, где земля берется как бы в аренду, но бесплатно продлевается каждый раз, пока ты заходишь в игру в течении хотя бы 90 дней. Появились MyPets и первая система улучшенных зачарований с сильными и крутыми скиллами. Инферно мобы стали изживать себя и все больше становились легкой мишенью для бывалых игроков, все кто уже хотел добыли предметы для своих коллекций.
Поэтому когда открылись первые врата в Гриф Мир, игроки столкнулись с новыми врагами, там их ждали жестокие и беспощадные — Тени.

Они не были так предсказуемы, их не было слышно когда они появлялись за спиной игроков, позже их сила станет только расти и игроки начнут замечать их разновидности, например могли быть тени, которые нападая, создавали свои копии или такие, которые навеивали тьму на игрока, заставляя его терять силы и скорость передвижения.
Но сами они обладали более хитрыми способностями и меньшим здоровьем, в отличие от Инферно мобов. Они полагались на скорость, внезапность и повышенный урон.
Чтобы убить первую партию подобных теней, у игроков ушло не мало времени и сил. А уж привыкнуть к новому виду врагов, только предстояло.

Походы в Гриф мир подкреплял интерес к новым вещам, что выпали с Теней, в некоторых моментах их снаряжение было по истине лучше и мощнее того, что можно было создать своими руками. А здесь еще поспевал факт, что в основном мире заканчивались уголки и места, где не успел побывать хотя бы один игрок. Все самые видные места уже успели исследовать примерно ~5000 игроков, при постоянном онлайне в ~10-25 человек. Ежемесячно из них заходило примерно ~120 людей проследить за своими постройками и фермами. Соответственно, каждый желал заглянуть в неизведанный мир и успеть вытащить от туда несколько ценностей. Но на страже всех действий в Гриф мире, всегда стояли тени, и не было такого места, где бы они не следовали за игроками. Их стремление поглотить новую душу превышало все желания. Пока таномичане привыкали, придумывали новые способы пробраться в неизведанные места, в основном мире «старожилы» сервер предвкушали поход на старую карту. Ведь прошел слух, что хранители ведут работы по восстановлению данных и стабилизации работы мира. Но все это так же не привело к хорошему результату. Стабильности не было, а значит вся задумка быстрым образом свернулась и забылась. В период примерно с июля 2020, Грифф-Мир впервый раз треснул по швам. Тени чего-то там натворили и с этого момента в том мире начали падать рандомные метеориты. Как часто и как много никто не знает. Лишь выжившие смогут вам рассказать о всех деталях. Корни истории теней все больше начали интересовать некоторых игроков, DimaSap даже успел снять парочку видео на своем игровом канале, где он рассказывал и показывал на YouTube , как правильно фармить этих существ. За этим действительно было интересно наблюдать и узнавать что-то новое. За проделанный труд, ему была вручена первая привилегия ютубера.

Известно стало лишь ближе к августу 2020, что в метеоритах стало возможно быстро накопать каких нибудь редких материалов вроде керамики и прочих строительных блоков. Но к самым редким сокровищам метеорита можно отнести бочки, которые появлялись в центре этой всей субстанции и внутри них можно было найти нечто очень ценное. Некоторые находили там не земные оружия и броню, драконьи яйца, различные зелья и обломки.Как раз в тот период времени в мир вернули полноценный плагин Marriage, с помощью которого пары могли провести свадьбу.

Все силы хранителей были сосредоточены на стабильности и развитию мира. Как минимум каждый из хранителей строил собственный данж или арену для прохождений игроками, впервые была задуман редизайн поселения на «спавне», добавили первого нпц, который встречал новичков на старте, и давал справочную информацию и подсказки о первых действиях на сервере. Само присутствие нпц было, конечно, приятным фактом, но многие воспринимали его как мишень, и поэтому его часто сбрасывали и избивали, чем взаимодействовали. В тот период, ближе к сентябрю 2020, на другом берегу спавна, стало распускаться великое древо жизни. Оно было поистине огромным и чарующим, его ветви быстро стали достигать небес, а по ночам оно издавало приятное сияние, которое защищало наш спавн от монстров.

Великое древо жизни при лунном свете, скриншот игрока — fee4ka
Лишь не многие из «старых» игроков доиграли до того момента и успели увидеть все те изменения, которые произошли за этот промежуток времени. Поколение игроков менялось молниеносно, поэтому о переезде на новую карту, помнили уже лишь не многие, а новички все чаще становились заложниками «бредовых» историй «сторожил» мира Таноми. Очень многое в головах новых игроков не укладывалось, факты из летописи времени сервера ходили, от одного игрока к другому, как слухи. Уже к концу августа 2020, мы полноценно переехали с версии 1.15 на версию 1.16.1, для многих это стало новым интересом в исследованиях новых глубин Ада, потому что теперь в Аду были ранее не изведанные биомы, монстры и самое главное блоки. Практически каждый мечтал получить незеритовые инструменты, броню и оружие. Как раз к моменту обновления на спавне обновился полностью центр прибытия игроков.

Место спавна игроков стал более безопаснее, т.к. кубосапиансы теперь прибывали на верхушку многоэтажного комплекса. В котором концентрировалось все, что нужно было для игры. Спускаясь внутрь здания, нас встречали плакаты с командами, магазины и места отдыха, где можно было безопасно оставить персонажа в afk. Здесь же в центре этажа находилась новейшая мини моб — арена Minidash, в которой можно было новичкам набрать первые крупицы опыта, чтобы не умереть на улице от мистических монстров, которых в тот момент уже насчитывалось более 20+ разновидностей.

По задумке все было идеально. Арена была ограждена прозрачным забором и стеной из листвы. Но спустя несколько часов после ее открытия на аукционе всплыли первые контрафактные вещи, которые можно было найти только в сундуках Minidash. И наплыв новых вещей не прекращался, кто — то действительно на этом заработать. И оказался этим игроком — Lilsp. Сначала не хитрых разломов стекла снаружи арены он открывал редкие сундуки и забирал содержимое, а позже когда это исправили, он продолжил сбор с помощью питомца — лисы. Хранителям он долго не сопротивлялся и в итоге все неисправности новой арены рассказал, за что получил лишь тюремный срок на спавне длинною в 24 ч. Но этот факт его раздосадовал и он решил уйти на неопределенный срок с сервера.

В тоже время в мире уже функционировали две другие уникальные моб-арены Aushlen и Shikimori. Каждая из них была по своему прекрасна, а различала их сложность, которую могли испытать на себе в то время игроки. Aushlen была больше Minidash, но сложностью сильно не отличалась, лишь наличием большего вида боевых классов и количеству монстров. На Shikimori, конечно, дела обстояли по другому. Она была самой сложной из всех, имела Адскую стилистику и имела самые хардкорные 66 волн, которые нужно было выстоять , если ты желал получить дополнительную привилегию MVP.
После этих событий под Великим Древом Жизни загадочным образом появился мудрец Морис, который стал кричать о скорейшем разрушении мира Таноми. Это очень привлекало внимание и те кто слышали его, были обеспокоены, что эти крики могут быть не пустыми словами. Те кто подлетел ближе к мудрецу, увидели, что он стоял на краю огромной ямы, которая закрытую стеклом, вела она до бедрока, а в конце пути виднелись частицы портала.

К первым дням сентября 2020 на сервере было уже меньше людей, чем в апреле, онлайн колебался от ~10 до ~15 человек одновременно, но тем не менее, спокойствие в мире Таноми, привлекало новичков, и они все больше интересовались историей произошедшего на этих землях и то, как же все таки завязан клубок тех страстей. Благодаря Kosh, Hukuma, vegan, Pomeha, BlekMoHaX, sirokkosichks, TinyPinetree, _Lady_Arwen, EvroGachi, volvor13, и другим игрокам, на сервере новички получали хотя бы какое-то объяснение, в сложившейся ситуации. Мир стабильно держался на отметке 20ТПС, а обновления плагинов шли в ногу со временем.

Среди новичков из толпы стали выделяться Mopa и Magos, они были заинтересованы сюжетом и всеми происходящими новостями в мире больше остальных. Как оказалось позже, они были предвестниками появления на сервере сильной и большой гильдии RingSquad. Это была мирная гильдия, которая стремилась завоевать земли честным трудом, строя красивые постройки, замки и даже города. Настоящая сплочённая команда, которая состояла из Folpin, clever_fool, Magos, xan_vasin, diman2334321, Razer, Mopa, Cirilla__, Endersway, KortezBro, kstate99 и т.д.

Придя на земли Таноми они навели много шума, а те гильдии что играли здесь раньше, стали объединяться в более большие, чтобы попробовать воевать с ними. Только все эти попытки тщетны, гильдия RingSquad, не отходила от своего кредо, и всегда следовала своему пути. Благодаря им на сервере появилась первая большая карта внутри мира Таноми, где каждый мог прийти к ним в гости и увидеть свой домик.

Позже у себя дома, подобную карту начнет создавать AHTOH и BlekMoHaX. Так же, именно в тот момент сменился плагин со старыми зачарованиями, на более лучший, новый, продвинутый. Теперь игрокам стало доступно более 250+ новых уникальных чар для орудий, инструментов и брони.
К концу сентября 2020, мир Таноми быстро перешел на версию 1.16.2. Первыми событиями после длительного спокойствия стало наступление тяжелых времен, которые знаменовали падение экономики и увеличения многих цен в магазинах и торговых площадках.

Теперь нельзя было так просто наловить рыбы для еды, создание резиденций стали стоить в разы дороже, а тени и мистические мобы обрели большую силу, по сравнению с ранним периодом, по ночам стали появляться новые виды монстров, а позже и во все каждые 5 дней над Грифом и Основным мирах возвышалась Кровавая Луна и устроивала нашествие нежити, а рассада у фермеров в это время могла увядать. Самым большим ударом для нервной системы игроков стало усложнение прокачки SkillsPRO, ведь как раз в тот момент вышло большое и масштабное обновление классов, появились новые умения, которые были по истине крутыми и впечатляющими.

Походы на моб-арены стали в разы сложнее, потому что монстров там становилось с каждым разом все больше и больше, заработать tw-коинов стало все труднее. Это частично стало отпугивать новичков, потому что сложность выросла в разы, и теперь чтобы по настоящему выжить, нужно было иметь хорошего друга или помощника, чтобы тот мог защитить тебя от такого наплыва мобов. А если новичкам не везло и они попадали на ночь кровавой луны, то шансы на выживание равнялись нулю, потому, что кто-то из игроков, мог привести на спавн за собой орду монстров, а те в свою очередь не давали прохода всем остальным, избивая их снова и снова. Всем уже точно казалось, что слова мудреца сбылись и начался период разрушений.

Время шло, подбирался октябрь 2020 , кровавая луна не давала свободно вздохнуть никому из игроков, потому что слишком много факторов мешали спокойно делать привычные дела. Уже к десятым числам октября, в основном мире наблюдается послабление проклятья Кровавой Луны🌚. Благодаря объединившимся силам игроков Solitari1994, Pomeha, Kosh, Hukuma, diman2334321, Very_Noob_Player, Muska, ctsv123, Tenes, Suffron, Blastboom, AHTOH, Razer, Crilla__, Magos, TheDarkinOfWorld (lilsp), _Lady_Arwen, sirokkosichks, TinyPinetree, Miss_Utka, NeoDast55, XAH и др. благородно сражались практически каждую 5 ночь, и помогали новичкам, которые именно действительно нуждались в поддержке в данный период, игроки смогли сократить число наступающих монстров.
Теперь Кровавую Луну можно было ожидать теперь уже каждую 10, а потом и каждую 13 ночь, кубосапиансы наконец-то почувствовали свои силы и начали подготовку к грядущей битве, ведь все ее ожидали, потому что, терпение игроков подходило к концу.
31 октября 2020, тени впервые объявили о своем намерение нападения на поселение игроков, лицом ответственным за военное положение стал Владыка Теней — Ранифел, Их целью оказался: тотальный контроль. Они планировали захватить мир, чтобы перекрыть «портал реальности», чтобы больше никто не мог попасть в мир Таноми из внешнего мира. Его угрозы не остались без внимания, весь день игроки обсуждали тот час когда начнется все мероприятие, и вечером первая схватка состоялась! Нашествие теней шло 2 реальных часа, игроки уничтожали все орды монстров, которые посылались Владыкой Ранифелом.

Это были обычные тени, усиленные демоны, титаны, фантомы. Казалось, что в этой битве поучаствовали все виды жутких чудищ, что можно было представить. Шел кровавый бой на реке которая разделяла спав и портал в Гриф мир, но под Великим Деревом тени все таки смогли разнести печать наложенную последним мудрецом. Это знамение образовало брешь до портала, который ведет на запечатанную древнюю моб-арену «Думарена».

Эта боевая площадка была сотворена еще на заре первой цивилизации, во времена перехода, темным архитектором Espiritus и ее назначение: бесконечная битва. В наше время демоны обжили ее, ведь кто как не они могли не умирать от полученных ран в смертельных схватках. Теперь и у игроков появилась возможность противостоять ордам демонических монстров в новом режиме, с возможностью заработать еще больше душ и EXP вместе с друзьями.

Великое древо жизни, смрад начал уже поглощать его корни
Игроки пытались завалить проход к Дум-арене, но все их попытки были тщетны. Магическим образом проход открывался снова каждый раз. Владыка Ранифел не сдавал своих позиций и каждый вечер в течении уже ноябрьской недели 2020, устраивал набеги отрядов теней. Для игроков это было поистине сложное испытания, демонов было столько, что во время нашествия, тпс сервера мог проседать 14, а пинг игроков возрастал в разы, но никто не собирался сдаваться, игроки готовились нанести удар по главному злодею, чтобы прекратить уже эту осаду мира Таноми.

7 ноября 2020 произошло самое масштабное сражение с тенями, которое могло произойти на этой войне, Владыка Ранифел задействовал все свои силы, даже река что проходила возле портала в Гриф Мир покрылась льдом. Схватка шла 3,5 реальных часа, и все это время игроки отбивались от нашествия различного вида и силы Демонов, Теней, Зомбированных Титанов, Фантомов. Когда наши бойцы уже изрядно подустали, то Владыка Ранифел выпустил на волю свое секретное оружие, это были мимики игроков. Точные копии каждого таномичанина, что участвовали в этой кровопролитной войне. Но и нашествие своих обычных отрядов Ранифел останавливать не планировал. В увеличенном потоке захватчиков, он планировал подавить силы жителей мира Таноми. И возможно у него все бы это получилось, если бы не огромная воля к победе игроков. В то время новички которые только что зашли на сервер, были в шоке от картины, которая открывались перед их глазами. Спустя половина нашествия, защитники разделились на две группы, одни защищали брешь под Великим Древом Жизни,а другая группа отбивала нашествие возле портала. Ни одна тень так и не смогла пересечь оледеневшую реку. Тогда Влады Ранифел предстал теперь игроками в своем обличии. Его аура в прямом смысле, извергала раскаты грома и молнии поражали плоть тех, кто решался к нему подойти, он двигался быстрее и обдуманнее обычных теней, в его действиях явно виднелся смысл. Сначала он устранил своей аурой всех более менее окрепших новичков, что старались помочь своей поддержкой защитников мира Таноми, далее он принялся за раненых игроков с неполным здоровьем, но на пути перед ним, словно каменная стена на защиту мира встали Kosh, D00dle, TinePinetree, Solitari1994, Very_Noob_Player, _Lady_Arwen, sirokkosichks, Miss_Utka, Mister_Kon, Hukuma, Pomeha, TheDarkinOfWorld (lilsp), Blastboom, AHTOH, BlekMoHaX, volvor13, GreshniyCommunist, vegan, deide и многие другие жители.

Поток темной армии начинал утихать, их армия уже не выглядела такой сплоченной, Владыка Ранифел вступил в прямую схватку с игроками. Его армия рассредоточилась по разным фронтам и гибла уже гораздо быстрее. Словно массивные паладины — Kosh, Hukuma и D00dle сдерживали атаки Владыки Ранифела, давая шанс нанести урон по владыке тьмы, каждому из участников битвы, вскоре три полосы здоровья Владыки иссякли и перед защитниками предстал истинный облик Ранифела, он выглядел как Иссушитель Земель.

Его плоть стала терять человекообразный вид и теперь виднелась вся его сущность. Раскаты грома и молний были теперь уже слышны со всех уголков карты мира Таноми. С каждым ударом Иссушитель Ранифела поднимался все выше и выше к небу, увеличивался и радиус поражения его молний. Уже каждый из жителей ощущал его силу. Лишь те кто обладал силой полета из защитников, отправился на добивание злых останков. И у защитников это получилось!